Календари по низким ценам оптом от производителя!

Оригинальная и эффективная рекламно-сувенирная продукция

  • 27.03.2019
  • Это интересно!

Под сувенирной рекламной продукцией понимают предметы с определенными потребительскими свойствами, имеющие соответствующий рисунок и текст. Сувениры распространяются бесплатно среди потенциальных клиентов компании и осуществляют необходимое рекламное воздействие в процессе их эксплуатации.

В качестве сувенирной продукции могут использоваться любые, дешевые товары – майки и кепки, календари и кружки, блокноты, ручки и календари, пакеты и многое другое. Их персонализируют путем нанесения логотипа фирмы и других ее имиджевых элементов.

Специалисты разделяют продукцию этого вида на несколько категорий – печатные изделия, сувениры для промо-акций. В отдельную группу объединяются изделия, предназначенные для клиентов рекламодателя и ее партнеров. Изготовлению представительской продукции уделяется особое внимание. В этот список чаще всего входят дорогие ручки и ручные часы известных марок, с нанесенной на них гравировкой.

Так уж устроены все люди, что при получении сувенира, у них формируется позитивное отношение к компании-дарителю. Положительный имидж, созданный таким простым способом, вызывает у обладателей сувенирной продукции доверительное отношение к ней, к ее товарам или услугам. В результате, сувенирная рекламная продукция становится важным элементом имиджевого продвижения компании.

Все, описанные выше виды рекламно-сувенирной продукции смогут выполнить, возложенные на них задачи, если соответствуют определенным критериям качества. Существует мнение, что рекламное воздействие достигает своего максимума, если подарок эксплуатируется на протяжении года. Быстро выгоревшая футболка и разорвавшийся пакет станут настоящей антирекламой компании.

Назначение сувениров – постоянно находиться в поле зрения людей, что обеспечит прочное запоминание рекламной информации. Они должны побуждать своих владельцев к определенному действию – к покупке товаров или услуг рекламодателя. Третья их задача — продвинуть компанию и ее продукцию на рынке.

Столь серьезные задачи будут выполнены, если созданием рекламных продуктов занимаются профессионалы. Рекламные агентства разрабатывают определенную концепцию оформления подарков, связанную с имиджевыми элементами, продвигаемой компании, выбирают нужный метод печати. Участие этих специалистов позволит достичь результатов, ожидаемых от рекламной акции.